Схема двигателя 4м41

схема двигателя 4м41
Самое главное при разборке – просто ничего не потерять. Но чистоты информации ради все же уточню, что демонтировать пришлось термостат, водяной насос (помпу), шкив коленчатого вала, компрессор системы кондиционирования и генератор. Однако секрет долгой жизни транспортного средства сегодня тот же, какой был всегда: регулярное обслуживание. Стоимость агрегата и работ оплачивается ПОСЛЕ сдачи автомобиля клиенту. Зашел на ютуб, нашел контакты сайта HODOSAUTO. И там оставил заявку.


Mitsubishi Pajero IVВ передней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах слабым местом считаются втулки стабилизатора поперечной устойчивоcти. Что касается проблем с цепью, заменить ее не представит особого труда. Снимаем форсунки, видим, что на первом и втором цилиндрах они «живые», а на третьем и четвертом откровенно «льют». Дизельный двигатель вполне терпимо заводится при снижении компрессии до 24 кг/см2. Что происходит при снижении компрессии? Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch. Оставшиеся в меньшинстве любители трехдверных модификаций вынуждены были приобретать их в Белоруссии. А туда машины поступали с Украины, где они до сих пор продаются как в пяти-, так и в трехдверном исполнении. Если привод ГРМ осуществляется цепью, то основных вариантов неполадок два: либо вытянулась цепь, либо износились зубья звездочек, либо произошло и то и другое.

Залогом его долголетия является качество солярки, а радиаторы даже на самых старых экземплярах не текутТурбодизель 4М41 лишен врожденных дефектов и очень надежен. Заключение – развод! С хозяином одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Закончив с вышеперечисленным, мы выкрутили болты крепления и сняли вакуумный насос, а следом за ним и насос гидроусилителя рулевого управления. После этого при помощи мягкого мелкозернистого хона делается плоская поверхность ромбов. Сейчас проехал около полутора тысяч никаких посторонних шумов и масложоров не наблюдаю.

Похожие записи: