Топливный насос денсо схема

топливный насос денсо схема
Плунжер двигается вниз вместе с плавающей втулкой и тем самым засасывает топливо в цилиндр от клапана SCV, который строго регулирует количество подаваемого топлива то к верхнему, то к нижнему плунжеру. Процесс впрыска топливаТопливная форсунка, включенная блоком ЕСМ, распыляет и направляет топливо во всасывающий коллектор. Конструкция насоса отличается от предыдущего поколения и состоит из двух качающих механизмов (вала с кулачками, роликами и двумя плунжерами), двух клапанов SCV (Suction Control Valve) для контроля за давлением, температурного датчика и подкачивающего насоса. Нормальное состояние клапана – открытое, когда поступает электрический сигнал, он частично закрывается и тем самым регулирует количество топлива, попадающего в цилиндры.


Если клапан не активирован, то он закрывает канал утечки из контрольной камеры и тогда давление в камере и вокруг иглы распылителя становится одинаковым. Если различие этих сигналов выше допусти­мого, регулятор изменяет момент начала впрыскивания с помощью электромаг­нитного клапана установки момента на­чала впрыскивания. Мощность насоса увеличена по отношению к НР3 в полтора раза. Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей. На легковых дизелях данный вид насоса применялся до 2000 года. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня.

Два плунжера расположены парами внутри распределительного вала под прямым углом к друг другу крест на крест. Блок ECU подает на топливный насос 8,.5 вольт, предотвращая излишний шум и снижая расход мощности. Двухскоростной регулятор включения/выключения с резисторомВ этом устройстве используется реле с двойным контактом и добавочный ограничительный резистор. Продолжительность закрытия электро­магнитного клапана, определяемая блоком управления, регулирует таким об­разом величину цикловой подачи топли­ва.

Похожие записи: