Принципиальная схема частотное регулирование приводом

принципиальная схема частотное регулирование приводом
Основной задачей будем считать определение ошибки стабилизации скорости, из-за дискретизации по времени, обусловленного импульсным характером сигналов с датчика скорости, и из-за квантования по уровню, обусловленного цифровым (дискретным) измерением длительности периода этих сигналов. При снижении частоты на выходе преобразователя увеличивается насыщение сердечника и нарушается расчетный режим работы выходного трансформатора Т2. Поэтому, как показывает практика, диапазон регулирования ограничен в пределах nном>n>0,5nном. Такое включение (симметрирование) обмотки позволяет уменьшить радиопомехи, создаваемые двигателем. Номера координат векторов примем соответствующими фазам инвертора. В частности последовательность $y_1$ должна соответствовать первой строчке матрицы (5.7), а последовательность $z_1$ – второй строчке этой матрицы, так как они управляют первой фазой инвертора. Выше рассмотрен ряд технических условий, необходимых для осуществления перехода с чисто качественного на качественно-количественное регулирование.


Функциональная схема привода представлена на рис. 5.1, где знаком «+» обозначено устройство суммирования частоты обратной связи, т.е. частоты вращения $f=ωp/(2π)$ и частоты задания скольжения $f_2=Sf_н$. С помощью этого устройства формируется заданное скольжение. Таким образом снижение затрат на перекачку теплоносителя является одним из определяющих критериев оценки эффективности применения качественно-количественного регулирования, поскольку величина этого показателя может иметь решающее значение. Этот способ регулирования, часто называемый механическим, может быть реализован с помощью таких механических устройств, как вариаторы, коробки скоростей и пр. 2. При неизменном передаточном числе i механической части привода можно изменять частоту вращения вала двигателя. Трехфазные модели рассчитываются на напряжение сети 380 вольт и выдают его на электродвигатель. Вместе с тем на малых частотах, начиная с некоторого значения частоты, максимальный момент двигателя начинает падать.

Установка нескольких насосов требуется также по условиям надежности теплоснабжения. Для постоянного момента нагрузки поддерживается отношение U/f = const, и, по сути, обеспечивается постоянство максимального момента двигателя. Преобразователи, выполненные по этой схеме, имеют ограниченный диапазон регулирования частоты вращения двигателя как сверху, так и снизу от номинальной частоты. Пульт управления ПУ осуществляет управление пуском конвейерной линии, производит управление скоростью всей линии в зависимости от нагрузки, осуществляет останов линии или ее части в аварийных режимах и по причине незагруженности, передает информацию о состоянии линии диспетчеру на поверхность. Нетрудно заметить, что угловое рассогласование между векторами звезды н.с. при $m=1$ и при $m=2$ составляет угол $Δ_1=Δ/2$, поэтому, совмещая два способа коммутации с разным числом секций, мы можем получить более сложный алгоритм коммутации с удвоенной тактностью. Число переключений секций двигателя при повороте ротора на 360 эл. градусов назовем тактностью коммутации, обозначив ее $N_к$. Тактность коммутации зависит от числа секций и схемы их соединения.

Похожие записи: