Руководство по ремонту маз 54329 устройство схема

руководство по ремонту маз 54329 устройство схема
Напротив, ССУ с тремя степенями свободы лишены этих недостатков, однако автопоезда с такими устройствами во время движения менее устойчивы. Если оно тугое, то требуется снять ступицу и осмотреть подшипник и сальник ступицы МАЗ, которые могут быть повреждены. Полная масса автопоездов, оборудованных полуавтоматическими шкворневыми устройствами, достигает 100 т и более.


Хотя элементы насоса, как правило, крепятся на защёлках и снимаются достаточно просто. Двигателей сейчас много, и все сделаны по разному, иной раз хер разберешься где стоит термостат. Производство этого автобуса было прекращено 1 сентября 2006. Автобус среднего класса МАЗ-256 Производство сочленённого автобуса МАЗ-105 началось в 1997, он имеет пониженный уровень пола (1 ступенька) и предназначен для применения на напряжённых внутригородских маршрутах. Шкворень оснащен поворотным клином с находящимся в нем разъемом для седла, через который передается сигнал управления между тягачом и полуприцепом.

При его замене лучше вывесить автомобиль на подъёмнике. И не допускать разлива топлива (подающая магистраль находится под давлением!). Для карбюраторных моторов процедура ещё проще. Затем вращая колесо, следует затянуть гайку подшипника до тугого вращения самого колеса. Чуть позже трехосная серия ЯАЗ-210 того же ряда была передана в Кременчуг, где начал работать КрАЗ. С тех пор для ЯАЗ главная задача состояла в обеспечении двух заводов силовыми агрегатами. После чего отвернуть гайку подшипника на 35 градусов и проверить вращение колеса без ощутимого зазора. Следует отметить, что после замены топливного фильтра грубой очистки дизельный двигатель запускается с трудом – из-за наличия воздуха в топливной системе. Водитель, не покидая рабочего места, может следить за всем процессом сцепки, которая осуществляется быстрее и надежнее, чем в традиционных конструкциях.

Похожие записи: