Цветная схема подсоединения реле сигнала на газель

цветная схема подсоединения реле сигнала на газель
Горение обогащенной смеси в форкамере быстро забивало нагаром сопла и обыденным обслуживанием (порой более частым, чем шприцовка шкворней и подтягивание ремней вентилятора) было «пробивание» этих каналов щупом через свечное отверстие. После штудирования факов и доков все встало на свои места. Система с широкой номенклатурой диагностической и справочной информации. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора. Пpовода сгоpят а кнопка не pасцепится. вешай их на отдельнеые пpедохpанители. Возможность использовать выручку, когда их спрос во время кризиса вырос, для освоения новых моделей, была упущена. «Волга» ГАЗ-3102 за счет своего опоздавшего появления и ограниченного тиража оказалась невостребованной и все надежды на экспортный успех провалились.


Желательно предусмотреть реле, которое будет перерубать питание таких фар при отключенных габаритных огнях, чтобы они не включались попусту днём. У ручного включателя, правда, есть недостаток: можно забыть его выключить и начать движение вперёд при горящих без нужды белых фонарях и фарах сзади. Если ты ставишь более емкий аккумулятор, то он у тебя при заряде возьмет бОльший ток. Поэтому я решил, оставив штатное реле с его характерной особенностью работы (чувствуется, что родное, а не какое-то жигулёвское) ввести аварийку при помощи ещё одного реле, задействовать всего одно направление переключателя и подавать мигающий сигнал на лампы бортов через диоды. Выбор сечения автомобильного провода Если потpебителей больше — pазводить их на pазные пpедохpанители, те же фаpы — по одной на пpедохpанитель, печку — на свой и тп и тд. [AntonTs] Поставил два штатных блока- 6 предохранителей, более, чем достаточно. Поэтому выпуск «директорской» Волги с неоднократными модернизациями, продолжался целых 27 лет, что является рекордом для Горьковского автомобильного завода.

Поэтому располагать ПТФ следует на бампере. В идеале — под ним, но тогда они станут слишком уязвимы для мелких камешков и прочих препятствий. Есть вариант установить новый генератор на старый кронштейн без доработки последнего, взяв длинную шпильку и распорную втулку (кусок любой трубы подходящего диаметра), но по опыту известно, что шпилька гнётся, поэтому такой вариант возможен только в качестве временного. Кроме того, штатный генератор не требует наличия аккумуляторной батареи для отдачи тока, так как он самовозбуждается.

Похожие записи: